Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается учитывая темы запросов клиентов в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического расположения, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход клиента по рекламному объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: менять контакты, добавлять новые акции, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!